ООО "ОАЗИС" молодая, динамично развивающаяся торговая компания, профессионально занимается решением вопросов эффективного листового питания для всех сельскохозяйственных культур.
Функционал ассистента руководителя: • Управление и оптимизация рабочего графика (календарь) руководителя и своего собственного (приоритезация и планирование); • Фиксирование договоренностей встреч и планерок руководителя; • Организация встреч и конференц-звонков руководителя с партнерами и ключевыми контрагентами, travel поддержка (заказ-покупка авиа и ж/д билетов,...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Общение с поставщиками. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой...
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Выполнение поручений руководителя. • Участие в жизни компании; • Редко-командировки; Требования: • Презентабельность, тактичность, субординация; • Ведение/Корректировка графика рабочего дня руководителя, нечастые командировки; • ВАЖНО - участие в жизни компании, в бизнес процессах жизни офиса и личных поручений Руководителя; • Уверенный пользователь ПК; •...
Обязанности: • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Требования: • Резюме с фото. • Возраст от 25 до 35 лет. • Опыт работы...
График работы - 5/2 (08: 00-18: 00); Трудоустройство - ТК/ГПХ; Еженедельные выплаты; Молодой и дружный коллектив; Работа в центре города.Приём и распределение корреспонденции; Приём и распределение звонков; Встреча гостей в офис; Мелкие поручения руководителя.
В Группе компаний "Донавтовокзал" открыта вакансия личного помощника руководителя - собственника бизнеса.Чем предстоит заниматься:
Обеспечивать кабинет руководителя и приемную необходимыми товарами (чай, кофе, канцелярия, хоз. часть). Следить за чистотой и порядком в офисе.
...
Требуется помощник руководителя – бухгалтер
Обязанности:— выполнение поручения руководителя, своевременное подготовка Документов для главного бухгалтера. ведение первичного учёта входящие документации.
Поиск поставщиков, и исполнителей, составление баз данных. Ведение переговоров с организациями. Контроль исполнения, поставленных руководителем задач.
Рассылка и получение корреспонденции. (Почта, электронная почта, мессенджеры -Ватсапп и телеграмм)
Требования:— опыт работы
Условия:— Работа в офисе, готовность к командировкам.
О компании:— строительная
...
Мы ищем помощника руководителя с функцией HR и опытом в области продвижения проектов!
Обязанности:
...
Привет! Ищу проактивного помощника, готового постоянно развиваться и идти вперед.
Мы компания по посуточной аренде апартаментов, работаем в премиум сегменте.
Мы 100% сработаемся, если ты:
— Обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
— Любишь общаться с людьми
— Спокойно можешь решать абсолютно
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Прачечная «ВОШИНГЕР» уже более 5 лет занимается в городе Ростов-на-Дону промышленной стиркой белья. Обслуживаем бюджетные и частные организации - медицинские учреждения, гостиницы, детские сады и пр. Основной текстиль в работе: постельное белье, скатерти, полотенца. В настоящее время у нас открыта вакансия помощника начальнику прачечного производства. Обязанности: • Составление и контроль исполнения маршрутных листов для водителей-экспедиторов прачечной (забор грязного и доставка...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Привет!
Мы - новая, молодая и амбициозная компания на рынке пищевой промышленности!
Мы стремимся трансформировать классическую торговлю в прогрессивное и увлекательное направление.На нашу работу мы смотрим через призму современных технологий, интересных решений, комфорта и баланса между работой и личной жизнью.
В нашем офисе мы ходим в тапочках, а Ваш День Рождения - это Ваш выходной день.
И это только начало,
...
Обязанности: • Документальное сопровождение коммерческих сделок: - формирование первичных документов, обработка документации; - подготовка пакета тех. документов - копий сертификатов, паспортов; - поиск и анализ необходимой информации в сети; текущие переговоры с контрагентами (поставщики продукции, покупатели, перевозчики); контроль за исполнением договорных отношений; - выполнение логистических задач, контроль за собственным и наемным транспортом, оформление маршрутных листов, заявок на перевозку; - работа...
Пpивeт. Я Гeoргий Пpoкудин oснователь кoмпании NAVЕSOFF. Уже 12 лет мы cтрoим нaвecы из пoликapбoната, профлиcта, мeталлoчерeпицы и дp. мaтеpиaлoв, всe типы aвтоматических вoрoт, рaзличные зaбoры и укладкa тpотуapнoй плитки. Мы расширяемся и ищем классных ребят в команду Работа имеет разъездной характер. с опытом/без опыта, быстрых научим Требования: - у тебя есть личный автомобиль - позитивный настрой - умение оперативно...
HR generalist (медицина) с релокацией в Краснодарский край Мы предлагаем: • интересную и динамичную работу в частном медицинском центре (штат - 50 человек) • аренду жилья; • официальное трудоустройство по ТК РФ; • стабильную заработную плату, фиксированный оклад 150 000 тыс.руб.; • график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, суббота с 8 до 12, воскресенье выходной; • все ресурсы и...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
...
В стабильную монтажно-строительную компанию требуются инженеры ПТО. Компания работает с 2003 года, успешно осуществляет качественный монтаж промышленных инженерных систем.
Обязанности :
- Набор спецификаций, текстов, таблиц
- Копирование/сканирование/сшив документов
- Оформление писем
- Систематизация документов
Требования :
- Уверенный пользователь ПК
- Знание офисных программ Microsoft Office - Word, Excel, желательно знание autocard
- Ответственность, внимательность, порядочность.
- Техническое образование
...
Обязанности:
ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Ведение бухгалтерской и налоговой отчётности в организации-оптовая торговля. (ОСНО). Сдача отчётности в ИФНС, Фонды, статистику. Работа с кадрами (5 человек).
Расчёт и перечисление налогов.
Расчёт заработной платы.
Работа с первичной документацией. (Поступление, реализация товара)
Работа с договорами.
Учёт ТМЦ.
Обеспечение организации канц. товарами, расходными материалами.
Работа с корреспонденцией.
Требования:
Высшее образование ( экономическое, бух учет)
Опыт
...
Вакансии помощника руководителя с популярных сайтов поиска работы в Ростовской области в Ростовской области. Работа помощника руководителя свежие вакансии в Ростовской области в Ростовской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях помощник руководителя в Ростовской области.
Работа вакансии помощника руководителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии помощник руководителя работа Ростовская область. На нашем сайте можно найти работу помощником руководителя в Ростовской области.
Ищу работу помощником руководителя в Ростовской области на сайте работа ру в Ростовской области в Ростовской области. Требуется помощник руководителя в Ростовской области в Ростовской области. На постоянную работу срочно требуется помощник руководителя в Ростовской области в Ростовской области.
Сайт работы авито вакансии в Ростовской области помощник руководителя вахта в Ростовской области. Есть работа помощником руководителя вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии помощник руководителя в Ростовской области, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Ростовской области работа джоб ру.